суббота, 18 мая 2013 г.

Луковый пирог

Пока на моих грядках все, что я посеяла-посадила только всходит, лук красуется своими зелеными перьями. Да такими сочными, яркими! Просто невозможно пройти мимо. Хочется нарвать побольше, да испечь с ним чего-нибудь вкусного. Так я и сделала. Испекла луковый пирог. Лука в нем предостаточно, но мне нравится, что нету у пирога яркого лукового вкуса. Пирог очень сытный, плотный. Обязательно добавьте к нему майонез или сметану. С такими добавками луковый пирог станет еще вкуснее!

Ингредиенты


Лук зеленый (в нарезанном виде приблизительно )- 1,5 стакана
Сыр твердый – 80 г
Фарш говяжий – 200 г
Яйца – 2 шт.
Простокваша – 1 стакан
Манка – ½ стакана
Мука – ½ стакана
Вяленые помидоры – 6 половинок
Сода – ½ ч.л.
Соль
Перец




Начинаем приготовление с того, что взбиваем яйца с простоквашей (можно ее заменить кефиром, сывороткой)








Добавить соль, перец, фарш, манку. Все смешать и дать постоять смеси 5 минут.









Затем всыпать просеянную муку, соду и натертый твердый сыр.







Перья зеленого лука мелко нарезать...
 









И добавить его к тесту.  Вяленые помидоры нарезать на части и добавить в массу. Все тщательно перемешать.








Тесто выложить в форму смазанную маслом или в силиконовую форму. Выпекать пирог в духовке при 180* минут 40-45.









Пирог остудить и нарезать кусочками.
Источник рецепта у Ларисы я немного его изменила.

8 комментариев:

  1. Ух ты! Какой красивый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алия, что заглядываете в мой блог! Рада видеть Вас!

      Удалить
  2. Тоня как аппетитно! Ароматный наверное до безумия! Очень понравился состав!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, мне очень нравится этот пирог. Уже не раз его пекла. Он ароматный, но без резкого лукового запаха!

      Удалить
  3. Тонечка, обалденный пирог, фотографии сумасшедшие!Умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за визиты! Я рада, что пирог пришелся по вкусу и пополнил меню пикника!))))

      Удалить
  4. Спасибо Тонечка а главное просто надо попробовать в мультиварке успехов солнышко :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мультиварка для меня - это пока мечта... ))))

    ОтветитьУдалить