понедельник, 27 мая 2013 г.

Мраморное мясо


Рецептов из куриного филе существует очень много. Практически в каждой семье есть свои любимые. И тем не менее очень приятно, когда кулинарные эксперименты заканчиваются успехом и еще одно блюдо становится фаворитом. Так и случилось у меня с этим рецептом. На праздники я готовила мраморное мясо. Отличный результат! Во-первых рецепт прост в приготовлении. Что немаловажно, когда готовишься к приему гостей. Во-вторых нарезка эффектно смотрится  на столе. И самое главное получается очень вкусно!

Ингредиенты

Филе куриное – 700 г
Желатин быстрорастворимый – 30 г
Паприка сладкая (молотая) – 1 ст.л.
Чеснок – 3-4 зубца
Перец черный молотый
Соль
Зелень измельченная
 
Куриное филе нарезать небольшими кусочками.












Добавить мелко нарезанный чеснок, соль, перец, паприку, желатин и зелень. По рецепту рекомендуют сушенную зелень. Я брала замороженную зелень петрушки.







Все хорошо перемешать.






Выложить массу в рукав для запекания. Завязать рукав.

Пакет положить в форму для запекания. Лучше, чтобы форма была прямоугольной. Я брала форму для выпечки хлеба. Оставить массу приблизительно на час. За это время мясо пропитается приправами, желатин слегка набухнет и потом будет равномерный желатиновый слой.

Пакет проколоть в одном-двух местах иглой. Я всегда так делаю.  Тогда пакет не вздувается и не прилипает к стенкам духовки. А много влаги через маленькие дырочки не уйдет.
Запекать при 180* минут 50.

Форму достать из духовки, пакет не вынимать. Положить сверху груз. Я ставила сверху прямоугольную тарелку а на нее кружку с водой. Оставить в таком виде остывать. Груз нужен, чтобы сок равномерно распределился по форме внутри пакета.
Остывшее мясо убрать в холодильник. Я убирала на ночь.







Утром рукав снять, мясо нарезать пластами.









Мясо замечательно держит форму. Не распадается на кусочки. С желатином за время, проведенное в духовке, ничего не случается – оно не теряет своих желирующих свойств. Получается очень нежный и вкусный в желатиновой оболочке мясной рулет. Отмечу, что это блюдо сразу привлекает внимание и не оставляет никого равнодушным.
Источник здесь 

36 комментариев:

  1. Тоня, какой вкусный рецепт, а без желатина не получится? А то я с агар-агаром пока на "ВЫ" первый опыт был не очень удачным, думаю если будет и рассыпаться, то не страшно, главное -вкус,спасибо за рецепт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, там желатин, как связь между кусочками. Вчера специально взяла взбитый белок добавила вместо желатина. Пока стоит целым куском - держится, а при нарезке крошится. Ну, совсем не распадается, для дома сойдет, а на праздничный стол не поставишь. Правда, я только один белок взяла, может с парочкой связь была бы крепче...
      А агар-агар пока для меня совсем неизведанная территория...

      Удалить
    2. Тоня, спасибо с белком- это идея,буду иметь ввиду..

      Удалить
  2. обязательно сделаю, я давно этот рецепт заприметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, это вкусно! Я колбасу не покупаю, а на бутерброд хочется что-нибудь вкусное положить. Этот вариант мне понравился.)))

      Удалить
  3. Тонечка, вот это мяско!!!У меня у маленького сына ДР в понедельник, сделаю обязательно. Спасибо за такой вкусный и необычный рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, заранее не поздравляю... И буду безумно рада, если на твоем богатом столе и от меня будет идея...)))

      Удалить
  4. Тоня, как красиво в нарезке! На НГ похожее блюдо готовила, но твой вариант понравился больше! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! На столе это мясо сразу привлекает внимание. Мне было приятно, когда гости переспросили "САМА готовила такое?!"))))

      Удалить
  5. Тонечка, очень хороший рецепт, домашние такое любят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремушка, спасибо! Мои домашние любят, когда вкусное и новое... Мы же для них и стараемся...))))

      Удалить
  6. Тонечка, очень красиво получается! на стол такое блюдо поставить это супер:) никогда не думала что желатин можно даже запекать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! У меня у самой это была первая проба запекания желатина в духовке. До этого я варила колбасу с добавлением желатина. Но там температура-то поменьше. Долго присматривалась к рецепту, а потом решилась. И результат очень порадовал)))

      Удалить
  7. Анонимный14.06.2013, 22:05

    Тонечка, супер рецепт!!! Такое блюдо любой праздничный стол украсит! Делаю закладочку до ближайшего повода) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, ты права, на мясо сразу обратили внимание! Долго на столе оно не лежало - эффектно смотрится и вкусно получается!)))

      Удалить
  8. Спасибо за рецепт, обязательно попробую, очень эффектно выглядит на столе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что рецепт понравился! Буду только рада, если такое мясо будет и на Вашем столе!

      Удалить
  9. Тоня, я его сделала, скоро будет на блоге отчет :-*

    ОтветитьУдалить
  10. Тоня, прекрасный рулет, надо тоже приготовить.

    ОтветитьУдалить
  11. Пропустила таеой рецепт!зайду завтра с компа, заберу;) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делюсь с удовольствием! Мясо получается вкусным!

      Удалить
  12. Скажите пожалуйста,а желатин кладется сухой? Cока от курицы достаточно чтобы он растворился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, желатин кладется сухой. Обычный быстрорастворимый в виде порошка. За время, проведенное в духовке он полностью растворяется.
      И еще, когда мясо рукаве уже будет остывать, обязательно положите сверху груз! Это нужно для того, чтобы сок поднялся чуть вверх и захватил верхние кусочки мяса. Иначе верх рулета может рассыпаться при нарезке.

      Удалить
    2. Спасибо большое что так быстро ответили! Завтра у сына день рождения, буду готовить эту красоту. Подскажите еще одну вещь пожалуйста, на упаковке с желатином должно быть указано, что он быстрорастворимый? Я просто никогда еще не имела дела с желатином, а увидев этот рецепт стала обращать на него внимание в магазине, но пометки что он быстрорастворимый нигде нет.

      Удалить
    3. Ольга, у нас просто продается только такой - быстрорастворимый. Его растворяют сразу в теплой жидкости. Вот я им и пользуюсь.
      Раньше продавали желатин в гранулках, который нужно было предварительно замачивать, потом нагревать и размешивая, растворять...Ну почти, как листовой. Сейчас уже такого не вижу в продаже.

      Удалить
  13. Понятно, спасибо :) Буду искать такой.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большоеза рецепт! И моей семье, и гостям очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, что все прошло успешно! Спасибо, что не забыли и написали о впечатлениях! ))))

      Удалить
  15. Тоня, спасибо за идею и рецепт! Непременно приготовлю. Думаю, прекрасно вместо покупной колбасы или мяса:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова! Идея не моя, мое лишь исполнение! Но мясо это очень эффектно выглядит на столе. Знаете, колбасой сейчас уже никого не удивишь, а вот такое мясо никого не оставляет равнодушным!))))

      Удалить
  16. Решила завтра сделать мяско по вашему рецептику .У меня вопросик.По рецепту для мяса нужно 30 гр. желатина..У нас продают желатин в упаковках,в упаковке по 3 пачечки(9 гр каждая).Как вы думаете достаточно будет 3-х пачек или обязательно 30 грамм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, успею ли я с ответом. Думаю, трех пачек желатина будет достаточно для этого рецепта. Все таки недостающие три грамма - это не столь критичный вес. Удачной готовки!

      Удалить
  17. Спасибо большое за ответ!Да количества желатина было достаточно(на мой вкус).Получилось всё как на картинке-запах был ошеломляющий.Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить