воскресенье, 26 августа 2012 г.

Вареники из творожного теста на пару


Сегодня я варила вареники… «Ха, вареники!»- подумаете вы, кого ими можно удивить… А вареники не простые. Они из творожного теста, вареные на пару… Сказать честно, я большой любитель творога, но в тесто для вареников его еще не клала ни разу. А зря! Ибо такие изделия получаются пышными, мягкими и очень нежными. В общем вареничная идиллия!

Ингредиенты
Творог – 200 г
Яйца – 2 шт.
Сахар -1/2 стакана
Мука  -около 2 стаканов
Сода – 1/2 ч.л. (не гасить)
Ягоды – в начинку
Сливочное масло для смазывания готовых вареников
 
Творог растереть с яйцами и сахаром. Можете использовать для этих целей блендер. Я обошлась ложкой…
Добавить в творог муку и соду.  Количество муки зависит от творога. Поэтому муку сразу всю не высыпайте – делайте это постепенно. Замесить мягкое тесто.

Тесто раскатайте чуть толще, чем на обычные вареники. Потом вам легче будет лепить…Вырежьте кружки. У меня получилось штук 20. Я это сделала с помощью тонкого стакана. Разложите начинку. Защипывать вареники можно любым знакомым вам способом.

Поддон пароварки я смазала растительным маслом, разложила вареники на расстоянии друг от друга. Готовые изделия растут и в высоту, и в стороны, поэтому им нужен простор.

Варить вареники в пароварке 6 минут с момента закипания воды. Все! Смажьте вареники сливочным маслом и можно угощаться!
 Оригинал здесь

21 комментарий:

  1. Какие они хорошенькие :)))) Мне 10!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, они еще и вкусные! (Но уж очень сытные...) С удовольствием угощаю! ))))

      Удалить
  2. Анонимный02.06.2013, 17:13

    Тоня, большое спасибо за вареники ! Сказать что вкусные-это ничего не сказать ))) Мегавкусные !!!! понравилось тесто, очень пышное и легкое, буду пробовать еще с разными ягодами, пока только делала с клубникой.
    С ув. Лена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что рецепт пригодился и результат порадовал! Представляю, как с клубникой было вкусно!
      Спасибо за доверие и за то, что оставили отзыв!

      Удалить
  3. Анонимный01.07.2013, 00:27

    Добрый вечер:) я еще с огромной спасибой к Вам )))) вареники, т.е тесто , -сказка ) пробую с разными начинками, а результат никогда не подкачал, всегда как у суперхозяйки:))
    С ув. Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне безумно приятно, что вареники стали у вас популярными!!! Что-то и мне самой захотелось их приготовить!))))

      Удалить
  4. Анонимный02.10.2013, 13:10

    ммм, творожные вареники с начинкой... сказка!
    А я готовлю быстрые творожные вареники, а вот сделать из них обычные не пробовала.. Спасибо Тоня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за твои теплые комментарии!)))) Я эти вареники с различными начинками пробовала, но вкуснее всего с вишнями были...

      Удалить
  5. Анонимный22.03.2014, 22:13

    Интересно , а можна их сделать с мясом например ?





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С мясом не пробовала. Но в таком случае сахар из теста убрать. И мясо, наверное, должно быть уже готовым.

      Удалить
  6. Приготовил ваши вареники, но с картошкой, малышню побаловать. Всем понравилось, просили добавки. единственное что я забыл сделать первый раз, это смазать поддон в пароварке маслом, тяжеловато отходили. А так огромное спасибо за ваш рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, спасибо Вам за доверие и что нашли время поделиться впечатлениями! Я рада,что рецепт понравился. А уж если детишкам готовили и им понравилось,то тут мне уже вдвойне приятно!

      Удалить
  7. Боже мой, какая вкуснятина!!! Тоня, а творог должен быть очень сухой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я обычно для готовки использую базарный домашний творог. Выбираю такой, чтобы был жирный и плотный. Желательно, чтобы расслаивался пластинками. Если магазинный творог мокрый, его лучше подержать в марле в подвешенном состоянии, чтобы избавиться от лишней влаги.

      Удалить
    2. Ой, Тонечка, знала бы ты, какие у нас тут проблемы с творогом :) :) :) Такого, как у нас на рынке продают, здесь нет! Но есть фромаж, который похож на творог. Вот думаю с ним сделать. Спасибо!

      Удалить
    3. Да, я знаю, что молочные продукты в Европе немного отличаются от наших. Но еще знаю и то, что с нашей богатой фантазией хозяюшки найдут выход из любой сложной ситуации.))

      Удалить
    4. Да, Тоня, это ты точно заметила :)

      Удалить
  8. все, жду выходных) куплю творог на ферме.А то такой соблазн на ночь.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный25.06.2022, 19:00

    Спасибо за рецепт! Вареники супер! Легко лепятся, вкусно неимоверно!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный07.08.2023, 10:46

    Вареники обалденные. Идеальное тесто

    ОтветитьУдалить