суббота, 18 августа 2012 г.

Творожный пудинг в микроволновке за 7 минут


В наш технический век микроволновка стоит почти в каждой семье. Но чаще всего ее используют для подогрева готовой еды да для разморозки продуктов. Я не исключение… Поэтому всегда рада, если попадаются рецепты, где микро можно использовать для готовки. Готовила творожный пудинг. Приготовление занимает в общей сложности за 7 минут. Продуктов нужно минимум, а удовольствия получаешь максимум!


 
Ингредиенты
Творог – 100г
Яйцо – 1
Манка – 1ст.л.
Ванильный сахар – 1 пакет
Соль – щепотка
Лимонный сок – 2-3 капли
Сахар - 1 ст.л. (без горки)
Сироп ягодный
 
Все предельно просто. Яйцо взбить слегка с сахаром и ванильным и ванильным сахаром.  Добавляем соль и лимонный сок. 
Творог у меня домашний. С помощью блендера сделать из него однородную массу. И добавить творог в яйца. Всыпать манку, хорошо размешать
Тесто получается, как густая сметана. Вылить его в силиконовые формочки.
Учтите, что в микроволновке творог сильно поднимается, поэтому теста наливайте  на сантиметра полтора ниже края. Готовый пудинг потом слегка опадет...
Ставим формы в микро на максимальную мощность на 3 минуты. Даем пудингу постоять в микроволновке еще 2 минуты, не открывая дверку. Включаем микро еще на две минуты на максимум.
Вот и все! Нежный, ароматный и вкусный десерт готов! Подавать в теплом или холодном виде, полив ягодным соусом. Я просто измельчила блендером клубнику с сахаром.
Очень мягкий и вкусный пудинг.
Ире моя благодарность за знакомство с рецептом.

Если любите не очень сладкое, сахара кладите чуть меньше нормы. Для меня было немного сладко, а моим сладкоежкам понравилось...
Теста хватает на 3 силиконовые формочки для маффин.
Максимальная мощность моей микроволновки 800Вт.


4 комментария:

  1. Привет еще раз :) Очень симпатично получилось. Я почему-то не очень люблю готовить в микроволновке. Она у меня только для разогреву ;))) Но вот это, пожалуй, попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, знаешь, я тоже не любитель готовки в микроволновке... Вот в духовке - это да! Наверное 50% моего домашнего меню приходится на духовку. Но иногда интересно поэкспериментировать и с микро... Тем более приятно, когда результат радует.

      Удалить
    2. Буду ждать твои рецепты из духовки ;) Тоже ее обожаю :)

      Удалить
    3. Обязательно поделюсь! )))

      Удалить