вторник, 21 августа 2012 г.

Ленивые пельмени в овощном соусе


Ну кто из нас не любит пельменей!  У меня в семье их обожают! Но вот лепить я  их ужасно не люблю… Поэтому и готовлю пельмени уж очень редко. А тут мне попался рецепт ленивых пельменей… Или пельмени для ленивых… Тут  кому как нравится, так и называйте. В общем отличные пельмени в овощном соусе! Рецепт для духовки, как и многие мои рецепты. Закрутила, нарезала, залила соусом и пусть готовятся. Мне остается только созвать семью на ужин!

 Ингредиенты
Тесто для пельменей – 350г (приблизительно)
Фарш мясной– 350г
Баклажан – 350г
Перец болгарский – 1шт
Лук репчатый – 2шт (1 в фарш и 1 в соус)
Чеснок – 4 зубчика (2-в фарш и 2 в соус)
Кабачок – 1 (маленький -250г)
Томатная  паста  - 1ст.л.
Петрушка
Масло растительное – 3-4ст.л.
Бульон овощной – 300мл.
Соль
Перец

 
Первым делом приготовим начинку из фарша. У меня  фарш смешанный – свинина и говядина. В фарш добавить мелко нарезанный лук и измельченный чеснок, соль, перец,  немного петрушки и пару ложек холодной воды. Все хорошо вымешать и отправить в холодильник.

Займемся тестом. Вы, конечно, можете использовать любой, любимый вами, рецепт. Я готовила тесто так. 2 стакана (без горки) просеянной муки смешать со щепоткой соли, 100г холодной воды и 2 ст.л растительного масла. Возможно, количество муки и воды придется регулировать. Тесто должно быть в меру упругое. Готовое тесто накрыть и отставить в сторону.

Займемся соусом.
Баклажаны очистить, нарезать кубиками 1Х1см и залить холодной соленой водой. Пусть выйдет горечь.
Лук и чеснок  мелко нарезать.
Перец очистить от серединки и нарезать мелкими кубиками.
Кабачок натереть на крупной терке.
Помидоры, ошпарить, очистить от кожуры и натереть на крупной терке.

Растительное масло нагреть и обжарить в нем лук и чеснок до прозрачности. Добавить отжатые баклажаны. Тушить 2-3 мин.
Добавить кабачок и болгарский перец. Тушить еще 2-3 минуты.
Добавить помидоры, столовую ложку томатной пасты и тушить на медленном огне до испарения жидкости и готовности овощей. Не забудьте посолить, поперчить и добавить мелко нарезанную петрушку.

Готовый соус можно пробить блендером. А можно оставить и так.

Тесто тонко раскатать. Распределить по нему фарш тонким слоем. С одного края несколько см не смазывайте фаршем, чтобы удобнее было заворачивать рулет. Сверните рулет. Нарежьте его на кусочки 3-4см.
Форму смажьте растительным маслом, уложите кусочки рулета срезом вниз (ну и соответственно вторым срезом  вверх). Между кусочками рулета распределите соус. И залейте овощным бульоном так, чтобы он был на уровне срезов пельменей.
Отправляйте в духовку на 30 - 40 минут при температуре 180*.
 Спасибо Наташе за рецепт

Пельмени нужно кушать теплыми. Они получаются очень вкусные, пропитанные овощным соусом…

6 комментариев:

  1. Сама я к пельмешкам довольна равнодушна, но муж мой их просто обожает. А такие пельмешки и готовить не сложно и домашние, а не покупные. Взяла на заметку, спасибо!
    Выглядят отлично, очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Буду рада, если рецепт пригодится! Я покупными своих не кормлю, а лепить было долго... А тут нашелся отличный выход из ситуации...

      Удалить
  2. Привет!!!!! На гугле , видимо, какой-то глюк. У меня твой блог то появляется в ленте, то исчезает. Сейчас пойду смотреть настройки. Маше вот обновления моего блога не приходят.
    А у меня есть похожий рецепт! Мне тоже, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, привет! Я тоже вчера не могла зайти в свой блог. Видимо, были проблемы.
      Пойду, еще загляну в твой блог - поищу для своих что-нибудь вкусное! )))

      Удалить
    2. Нашлось что-нибудь? :)))

      Удалить
    3. Нашлось ;) Но у тебя там такой клад, что сразу и не определишься! Пока точно "утащила" себе венгерскую токань с творожными клецками...

      Удалить