вторник, 23 октября 2012 г.

Рыбные котлеты с творогом и цветной капустой


К сожалению, рыба бывает на моем столе реже, чем мне хотелось бы… Но иногда я все же стараюсь накормить свою семью полезным продуктом. Безусловно, кусочек жареной рыбы - это тоже вкусно, но хочется придумать что-нибудь интересное. Поэтому предлагаю сегодня рыбные котлеты. Не совсем традиционные котлеты, а с творогом и цветной капустой.


Заинтересовала? Добро пожаловать под кат!
Ингредиенты

Рыбное филе – 250г
Творог – 100г
Цветная капуста – 100г
Яйца – 2 шт.
Лук – 1 средний
Овсяные хлопья – 4 ст.л.
Соль
Перец молотый
Орегано ½ ч.л.



Чтобы приготовить котлеты нам нужно рыбное филе. У меня был  белый амур и косточки я из него вынимала сама. Не очень увлекательное занятие, но, чтобы накормить свою семью  рыбой, я совершила этот подвиг.
Филе нарежьте на маленькие кусочки и отправьте в блендер, чтобы превратил их в фарш. Через пару минут добавьте к фаршу творог и соцветия цветной капусты и еще раз хорошо пробейте. Безусловно, со всей этой работой может справиться и мясорубка.
 




В фарш нужно добавить мелко нарезанный лук и яйца, а так же соль, перец, орегано и снова взбить. 



 


Чтобы придать фаршу густоту, добавьте в него овсяные хлопья. Мне хватило 4 столовых ложек. Вам возможно понадобиться еще. Тут многое зависит от творога. Фарш хорошо размешайте ложкой и поставьте его в холодильник минут на 30. Консистенция фарша должна быть в меру густая, чуть липкая…

 




Противень застелите бумагой для выпечки. И разложите на нем фарш с помощью столовой ложки, придавая форму котлет. У меня получилось 10 штук.

 





Сверху присыпьте кунжутом. И отправьте в духовку на 25 минут при температуре 180* до золотистого цвета.





Вот и готова рыба с гарниром в одном блюде. Котлеты получаются мягкие и нежные.

5 комментариев:

  1. Тоня, как здорово ты с добавками котлетки делаешь! Мои рыбные точно не будут, но для себя при случае приготовлю, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а что делать, если мои хитрецы гарнир с котлетами есть не хотят? Так я приловчилась его прямо в котлеты пристраивать...))))

      Удалить
  2. А я очень люблю рыбные котлетки, с такими добавками очень необычно, но уверена вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, творог вообще часто в рыбные котлеты добавляют - он придает им нежность, ну и капуста тоже вносит в это свой плюс. ))))

      Удалить
  3. Анонимный03.08.2017, 23:10

    Тоня привет! Заново открыла для себя твой блог в связи с переходом на правильное питание! Уже попробовала несколько рецептов. все супер! Котлетки просто необыкновенные! Только цветной капусты под рукой не было, взяла кабачок. Смотрю, ты тоже не заглядываешь в блог.. надеюсь, у тебя все в порядке. Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить