суббота, 13 октября 2012 г.

Шоколадные конфеты с яблочной пастилой и творогом


Ваши детки любят конфетки? Думаю, большинство из вас ответит положительно! Моя детка тоже, хотя она уже совсем не маленькая. И я приготовила для нее яблочно-творожные конфеты в шоколаде. Да и сама ими наслаждалась! 
Ингредиенты

Пастила (яблочная)
Творог — 100 г
Мед — 1 ст. л.
Орехи грецкие — 40 г
Шоколад черный — 100 г
Корица — 1/3 ч. л. 

Больше времени занимает приготовление  яблочной «пастилы». Почему я взяла в кавычки слово «пастила». Потому что классическая пастила готовиться из фруктового пюре с белкамии медом. Я, как обычно, все упростила.



Яблоки очистить, крупно нарезать, убрать серединку. Чистый вес яблок у меня был 2кг.Сложить яблоки в кастрюлю с толстым дном, не эмалированную, чтобы не пригорала. Я брала казанчик, в котором обычно готовлю плов.




На дно кастрюли влить воды на 1см и поставить варить. Когда вода закипит, огонь убавить и варить на маленьком огне, пока яблоки не станут мягкими. Я варила минут 30. Блендером взбить яблоки в пюре.






Пюре размазать по противню тонким слоем толщиной 0,5см. Получается два противня. На силиконовом коврике пюре сохло быстрее, но образовались дырочки. Зато потом снимать пастилу было значительно легче, чем с бумаги. И поставить листы в духовку на минимум температуры часа на 3-4. У меня минимум  - это 100* + конвекция.




Когда листы станут темного цвета и почти перестанут липнуть, я выключила духовку. Скажу точно, пастила хранится три дня. Может у кого и больше, но я как ни старалась сохранить ее подольше – не получилось. По кусочку все утащили.
Для конфет я использовала половину одного листа пастилы. Это прямоугольник размером приблизительно 20 на 25 см.





Творог пробейте блендером вместе с корицей и медом.









Смажьте творогом пастилу.









Сверху присыпьте поджареными грецкими орехами.









Сверните рулетом весь пласт.









Нарежьте рулет на мелкие рулетики шириной 1- 1,5см.









Растопите шоколад в микроволновке. Обмакните рулетики в него или полейте сверху.








Поставьте в холодильник остывать.Я окунала в шоколад с помощью зубочисток, а потом воткнула их в баклажан.




Конфеты к чаю готовы! Очень вкусные и натуральные.  Для эксперимента несколько конфет я поставила в морозильник. В таком виде мне даже больше понравилось. Получается, как фруктово- творожное мороженое. В этом случае творога можно брать побольше. И есть такие конфеты сразу, потому что на шоколаде в тепле  появляется влага. А те, которые из холодильника вполне можно ставить на стол к чаю.

3 комментария:

  1. Тоня, это просто чудо! Такой замечательный домашний десерт!!! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Домашний десерт, практически натурпродукт!)))

      Удалить