понедельник, 1 октября 2012 г.

Булочки из творожного теста с творогом


Люблю я творог, люблю когда его много… Хотя мне никогда не бывает его много! А если это выпечка, да с орехами, да с изюмом, да сверху посыпать кунжутом… Да что там долго рассказывать – смотрите сами.
Сегодня я хочу вам предложить рецепт булочек из творожного теста с творожной начинкой, посыпанных кунжутом.   Вкусно и очень полезно, потому как кальций здесь везде!

Ингредиенты
Творог – 500г (300- в тесто, 200 – в начинку)
Яйцо – 2шт (1- в тесто, 1 – в начинку)
Сахар – 4 ст.л. (2 – в тесто, 2 – в начинку)
Соль – ½ ч.л.
Масло сливочное – 50г
Мука – 250г
Разрыхлитель – 1,5 ч.л.
Ванильнй сахар -1пакетик
Орехи грецкие – 50г
Изюм – 50г
Крахмал – 2ст.л.
Сметана – 3ст.л.
Кунжут

Для творожного теста нужно 300г творога смешать с яйцом, размягченным сливочным маслом, сахаром. Можете воспользоваться блендером, я в этот раз обошлась без его помощи.








Добавить в творожную массу просеянную муку с разрыхлителем.









Замесить мягкое тесто. И отставить его в сторону минут на 30.









А мы в это время займемся начинкой для булочек.
Смешаем оставшиеся 200г творога с яйцом, сахаром, ванильным сахаром и крахмалом.








Добавить к творогу орехи и изюм. Я потом всю массу пробила слегка блендером. Если не хотите, не делайте этого, но тогда орехи измельчите чуть меньше чем у меня.





Тесто разделите на 12 частей. Булочки я пекла в формочках для маффин. Поэтому и столько частей. Можете их печь просто на противне.
Каждую часть раскатайте в овал. И на половину овала нанесите творожную начинку.








Заверните начинку следующим образом. Закрутите рулетиком до половины. Подверните края в середину…








И накройте оставшейся частью теста, которая без начинки.
Не хотите заморачиваться. Сделайте из теста лепешку и середину положите начинку. Но мне понравилось делать в виде рулета – так начинка равномерно распределена по всей булочке.





Уложите булочки в форму швом вниз.






Смежьте их сметаной и присыпьте кунжутом.
Выпекайте в духовке 30минут при температуре 170*
Мне очень понравились эти булочки еще теплыми. На второй день я разогревала их в микроволновке. Но и в холодном виде они хороши.


4 комментария:

  1. Сейчас бы чашечку кофе и такую булочку, вкусно безусловно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Они действительно хороши! Я вообще творог люблю и все, что из него приготовлено...))))

      Удалить
  2. Тоня, уж как я люблю всё творожное, мне, наверное, не надо рассказывать, так что я с тобой однозначно на одной волне :) Творог в тесто я добавляла, а вот так, чтобы он в виде начинки был, еще не пробовала. К тому же я смотрю, они бездрожжевые, много времени не требуют... Ну очень аппетитный разлом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тогда мы друг друга понимаем! ))) Решила, чтобы уж творога было по максимуму! ))))

      Удалить