среда, 10 октября 2012 г.

Морковные лепешки с творогом


Сейчас осень и рыжие морковки так и просятся, чтобы их приготовили… А  не хотите ли легких, красивых, полезных лепешек?  Тогда предлагаю испечь морковные с творогом. Печь такие лепешки не хлопотно, на вид чудесные, на вкус отличные и разные. Почему разные? 




















Заглядывайте, объясню!
Ингредиенты

Мука – 200г
Морковь- 150г (2 средних морковки)
Соль ½ ч.л.
Сахар 1 ч.л.
Оливковое масло – 2 ст.л.
Разрыхлитель – 2 ч.л.
Творог – 200г
Молоко – 100мл




Как и обещала, тут все просто. Творог смешать с молоком и оливковым маслом. Пробить блендером.






Добавить соль, сахар, натертую на мелкой терке морковь. Лучше, конечно, чтобы морковь была сладкая. Так как сахара здесь мало, то сладкая морковь отдает свою сладость лепешкам. Все хорошо перемешать ложкой.





Добавить просеянную муку с разрыхлителем. Муку добавлять постепенно. Возможно вам понадобиться другое количество муки. Тут все зависит от влажности творога. Масса должна быть слегка липкая. Пусть вас это не смущает. Не забивайте излишне ее мукой. Еще раз размешать.




С помощью ложки разделите массу на 8 частей и мокрыми руками сформируйте лепешки. Я это делала прямо в руках.  Уложите лепешки на бумагу для выпечки или силиконовый коврик. Посыпьте кунжутом.
Выпекайте минут 40 при температуре 180*. Последние 10 минут я прикрыла лепешки сверху бумагой.

Когда лепешки еще теплые, они сверху хрустящие, а внутри очень мягкие. На следующий день лепешки становятся одинаково мягкими. Если честно, мне «вчерашние» понравились даже больше. Яркого вкуса моркови здесь нет. Она просто дает легкий вкус и свою сладость.
  За рецепт благодарю автора fleur de cassie


5 комментариев:

  1. Привет! Ооочень нравятся твои фотки :)
    А вот тут для тебя сюрприз ;)
    http://vkusnoenastroenie.blogspot.com/2012/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня)))http://elenalat.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.htmlХи-хи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка и я не с пустыми руками, зайди ко мне на блог, тебя ждет НАГРАДКА)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, привет! Умирала у меня в холодильнике пачка творога и твои лепешки пришлись очень кстати... Правда, муки добавила мало-тонкие вышли, но мне понравились! Муки взяла 100 грамм цельнозерновой и 50 гр белой, посыпала семенами льна. Спасибо! Люблю твои рецепты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за доверие и за то, что нашла время написать о впечатлениях! Ой, так приятно, что лепешки понравились!

      Удалить