четверг, 28 февраля 2013 г.

Чечевица с рисом

 Чечевица благодарный продукт. Блюда из нее получаются сытными, вкусными и красивыми. Она хорошо сочетается с другими бобовыми и крупами. В этом я смогла еще раз убедиться, соединив зеленую чечевицу с рисом.  Получилось очень гармоничное сочетание, приятное на вкус!
В зависимости от вашего желания,  вы можете добавить или убрать мясо. Таким образом у вас получится мясной либо вегетарианский обед.
Ингредиенты

Куриное филе – 1 шт. (250г)
Рис (пропареный с диким) – ½ стакана
Чечевица зеленая – ½ стакана
Лук – 1шт.
Вяленые помидоры
Зелень петрушки

Зеленую чечевицу замочить в холодной воде на 40-60 минут. По истечении времени воду слить.
Куриное филе необходимо порезать некрупными кусочками. Обжарить в растительном масле. Я обжаривала прямо в казанчике, в котором готовила.
Лук порезать кубиками и добавить к мясу через 5минут. Жарить еще минут 5.








Чечевицу смешать с рисом. Рис лучше брать длиннозерный. У меня была смесь пропареного и дикого риса. И добавить смесь к мясу.









Залить кипятком. Кипятка я брала 2 стакана. Варить до готовности. За 5 минут до готовности блюдо посолить, перемешать.



Чечевицу с рисом выложить в тарелки. Сверху положить нарезанные вяленые помидоры и зелень петрушки. Помидоры настоятельно  рекомендую. Они очень хорошо дополняют вкус готового блюда. Если таковых не имеется, я бы добавила при приготовлении прованских трав для лучшего аромата.

Вы смело можете убрать из блюда мясо и готовить его в пост. 

13 комментариев:

  1. Тоня, какое интересное сочетание: рис и чечевица))), никогда бы не подумала такое соединить... Тарелочки красивые и вкусные должно быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось такое сочетание! И вкусно, и сытно - что еще нужно, чтобы семью накормить...))))

      Удалить
  2. Какое интересное и аппетитное блюдо! Мне в нем все нравится и рис и чечевица. Спасибо Тоня непременно попробую;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуй, Таира! Думаю, такое блюдо тебе понравится!))))

      Удалить
  3. Тоня, такое интересное сочетание, надо попробовать... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, буду только рада, если идея пригодится на кухне!

      Удалить
  4. Ой, как вкусно, хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с удовольствием бы тебя угостила!

      Удалить
    2. Анонимный16.10.2013, 15:52

      Курицу надо убрать и кушать с финиками, которые предварительно положить в морозилку .

      Удалить
  5. Тоня, отличный обед, который готовится просто и без напряга! Сочетание риса и чечевицы пробовала, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, иногда такие рецепты очень выручают. Мне тоже понравилось такое сочетание продуктов!))))

      Удалить
  6. Чечевица + рис полезное сочетание особенно тем кто не есть мясо. Эта смесь богата протеином и заменяет порцию мяса.

    ОтветитьУдалить