суббота, 9 февраля 2013 г.

Салат с нутом

Как я уже неоднократно отмечала, нут очень универсален для сочетания с другими продуктами. С ним получаются очень вкусные салаты.  Основной вкус салатам придают другие ингредиенты, а нут его усиливает и придает сытости блюду.

В этом салате прекрасно сочетаются овощи, зелень петрушки и нут.


Ингредиенты

Зелень петрушки
Нут – 100г
Лук – 1 небольшой
Соленый огурец – 1 небольшой
Каперсы – 2 ч.л.
Помидоры – 2 шт
Авокадо – 1 шт
Сок  1/3 лимона
Оливковое масло – 2 ст.л.
Соль
Перец


Нут необходимо замочить на ночь в холодной воде. Утром промыть и сварить до готовности. Остудить.
Лук и соленый огурец мелко нарезать.








Помидоры нарезать кубиками. Каперсы промыть от рассола. Смешать  нут, лук, огурец, каперсы, помидоры.









Авокадо почистить, нарезать кубиками, сбрызнуть лимонным соком. Добавить в салат авокадо, измельченную зелень петрушки.
Посолить, поперчить по вкусу, сбрызнуть оливковым маслом, перемешать салат.
Салат вкусен, как сразу, так и после того, как немного настоится.




Автор рецепта Айн.

6 комментариев:

  1. Очень люблю нут, и блюда с ним получаются вкусными и аппетитными. А салат такой легкий,весенний просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таира, а я совсем недавно познакомилась с нутом и очень он мне понравился!))))

      Удалить
  2. Пока не готовил ничего с нутом, но желание есть. Салатик аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анатолий! Да я и сама совсем недавно его попробовала - мне понравилось...))))

      Удалить
  3. Тоня, салатик как раз по мне! Спасибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, буду только рада, если рецепт пригодится!))))

      Удалить