четверг, 3 апреля 2014 г.

Печенье из гречневой муки с вяленой клюквой

Давно я не пекла гречневую выпечку. И вот решила испечь печенье с вяленой клюквой. Как всегда, выпечка из гречневой муки получилась ароматная, с приятным своеобразным вкусом. А легкая кислинка клюквы придает печенью свежую нотку. 
Если вы тоже любитель гречневого печенья, то этот рецепт точно для вас!
Ингредиенты

Мука пшеничная – 1 стакан
Мука гречневая – 100 г
Яйцо – 1 шт
Сливочное масло – 100 г
Сахар – 75 г
Коньяк – 2 ч.л.
Вяленая клюква – 50-70 г
Мед – 1-2 ст. л.
Соль – щепотка
Корица -1/2 ч.л.
Разрыхлитель – 2 ч.л.
Ванильный сахар – 1 пакетик


Пшеничную муку просеять с разрыхлителем. Добавить гречневую муку, корицу, ванильный сахар, щепотку соли.










Размягченное сливочное масло слегка взбить с сахаром и медом.










Добавить яйцо и еще раз взбить.










Добавить вяленую клюкву, коньяк и  перемешать до равномерного распределения ягод.







В масляную смесь добавить мучную и смешать до однородного состояния.
Тесто получается достаточно мягким, но забивать мукой его не стоит. Тесто затянуть пленкой и убрать в холодильник на 2-3 часа.







Из теста сформировать шарики размером с грецкий орех. Выпекать 15 – 17 минут при температуре 180*.



5 комментариев:

  1. Ой, Тонечка, я очень люблю гречневыю муку!!! :))) Давно уже хочу и печенья из неё сделать! Уношу твой рецепт в закладки! Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и я обожаю гречневую муку! Выпечка из нее получается невероятно ароматная!!!!

      Удалить
  2. какая вкуснятина, обязательно приготовлю)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. я никогда не пробовала гречневой муки. хотя, здесь в Финляндии такое разнообразие муки ,но я не знаю что с ней делать :). теперь вот знаю 1 рецепт для применения- печенье. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, гречневую муку, если полюбишь, то уже забыть о ней невозможно! Но у нее своеобразный вкус, поэтому не каждому нравится. А я вообще гречку люблю, поэтому и выпечка из такой муки мне по вкусу.

      Удалить