среда, 9 апреля 2014 г.

Салат с сельдереем, куриной грудкой с маковой заправкой

Я любитель различных салатов.  В том числе и мясных. Безусловно, любой мясной салат становится еще вкуснее и красивее при наличии овощей. 
Мне очень понравился этот салат! За приятный вкус, за свою легкость приготовления и за интересный вид. Маковые зерна украшают салат и придают ему необычный вкус.
Готовила салат на праздничный стол и он никого не оставил равнодушным!

Ингредиенты

Грудка куриная (отварная) — 200 г
Яйцо (отварное) — 3 шт
Сыр твердый —  80 г
Сельдерей черешковый  — 2 шт
Мак — 10 г
Сок лимонный —1 ч.л.
Сметана — 100 мл
Чеснок —  1 зуб
Соль ( по вкусу)
Перец черный (молотый, по вкусу)


Куриную грудку нужно отварить до готовности с лавровым листом и специями.


Пока мясо остывает, приготовим соус. Сметану (или йогурт, или майонез) смешать с маком, солью, перцем и натертым на мелкой терке чесноком.








Сельдерей нарезать кусочками. Я не очень люблю яркий вкус сельдерея, поэтому несколько минут пассирую его на столовой ложке оливкового масла. Хрустящесть остается, а вкус становится мягче.
 








Яйца нарезать средними кусочками.









Мясо тоже нарезать кусочками.









Пармезан натереть на терке.



Все ингредиенты смешать и заправить соусом. Попробовать на соль.



 Салат незаметно исчез со стола одним из первых. Понравился всем, без исключения! Салат легкий, с приятным хрустящим сельдереем, пикантным пармезаном и такими "лопающимимся"   зернышками мака.
Автору  спасибо.
 Прошу прощения за вечерние фото.

8 комментариев:

  1. Тонечка, спасибо за рецепт! Непременно попробую! Грудку куриную у меня любят! Вопрос - а мак замачивать предварительно надо? На булочки я всегда в кипятке замачиваю, а здесь как?
    Подписалась на твой блог не так давно, с месяц наверное. Искала в гугле как приготовить имбирные цукаты. Так и не приготовила, хотя рецепт именно у тебя нашла:). Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за визит! Мак я специально не замачивала. Пока готовится салат, мак "настаивается" в заправке. Думаю, если мак запаривать, то заправка от лишней воды станет жидкая...
      А цукаты из имбиря хорошо делать осенью - подходящий сезон. Сейчас больше зелень актуальна. :)

      Удалить
  2. Тонечка, приветик! А я на салатик! Очень вкусно и заправка меня радует, неизбитая!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, угощайся! Нам, девочкам, салат с сельдереем всегда полезно кушать.)))

      Удалить
  3. Лёгкий освежающий салатик!Заправка очень понравилась..да и составчик по мне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да, салат получился легкий во всех смыслах.

      Удалить
  4. Тонечка, привет. а я любитель мака. но никогда не пробовала его не в выпечке. поэтому очень интересно! салат- необыкновенный, очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я тоже люблю мак, но применяла его только в выпечке. Поэтому сразу рецепт приглянулся. Мне уж если продукт нравится, то я его хочу везде применить.)))

      Удалить