понедельник, 24 ноября 2014 г.

Тыквенное печенье с кардамоном и апельсиновой цедрой


Я снова с тыквой! В сезон я часто ее готовлю... По разным причинам. Во-первых, в моей семье тыква пользуется заслуженной симпатией, а во-вторых, если уж тыкву разрезал, то одним блюдом готовка не закончится. Овощ  это обычно не маленький и хватает его надолго!)))
Больше всего мне нравится выпечка с тыквой. Это беспроигрышный вариант. Результат всегда радует! Поэтому я остановила в этот раз выбор на рецепте печенья из тыквы с кардамоном и апельсиновой цедрой.

Ингредиенты

Тыква – 180 г
Творог – 50 г
Яйцо – 1 шт
Сахар – 90 г
Масло сливочное – 30 г
Мука – 250-260 г
Разрыхлитель – 1 ч.л.
Кардамон – 2 шт.*
Цедра половины апельсина

 

В первую очередь необходимо испечь тыкву в духовке или микроволновке до мягкости. Остудить ее и пробить блендером вместе с творогом.





 



Яйцо взбить вместе с сахаром до пышной пены.





Добавить к яйцу размягченное сливочное масло, тыкву с творогом, кардамон и цедру апельсина. Смешайте все ингредиенты до однородной массы. Тут я сделала ошибку и цедру снимала специальным ножиком. Он снимает полосками и мое печенье получилось… ммм… мохнатым.))) Лучше натереть цедру на мелкой терке.

*Кардамон имеет сильный аромат. Если вы не поклонник его, как я, то либо исключите эту пряность, либо возьмите 1 коробочку кардамона. Тогда в аромате вашего печенья будут преобладать апельсиновые нотки.



Муку просеять и смешать с разрыхлителем. Смешать с яично-тыквенной массой.


 




Замесить мягкое, слегка липкое тесто.




 



На подсыпанной мукой доске раскатайте тесто толщиной приблизительно 1 см.




 



Теперь нужно выдавить формочками печенье, уложить его на силиконовый коврик или бумагу для выпечки. Выпекать в духовке 15-20 минут при температуре 180*.




Готовое печенье остудить и посыпать сахарной пудрой.


Печенье получается мягкое, не рассыпчатое, в меру сладкое  и о-очень ароматное.
Будьте осторожны с кардамоном, не добавляйте лишнего – у этой специи довольно сильный аромат.

16 комментариев:

  1. Ммм, какое пышное печенье, Тоня! ;)) Похоже на сконы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не знаю, нет, наверное... Мне напомнило такое домашнее печенье, мягкое, ароматное...

      Удалить
  2. так, гарбуза маю багацько - нині ввечері займуся печеньками, бо треба щоб щось до чаю в хаті було:)

    ОтветитьУдалить
  3. Бомба! тільки для моєї духовки достатньо 12-13 хв при 180. смачно і дууже просо в приготуванні. трохи внесла коректив (як же без того) на свій смак - але рецепт на 6 з 5 балів:) В мене ці печенька йдуть в "фейворіт" під паролем "Ліанда" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за доверие! Вот у тебя скорость. Пришел, увидел...приготовил! Ой, я так рада, что печенье понравилось!!!

      Удалить
    2. http://kosholka.blogspot.com/2014/11/winter-soon.html от і мої:) але я така лінива, на відміну від вас.....

      Удалить
  4. Тоня, какая прелесть! Так рука и потянулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, жаль, что до сих пор не придумали такие мониторы, чтобы можно было не только смотреть, но и угощаться.)))

      Удалить
  5. Тоня, соблазнительница, люблю такие простые печеньки, они такие душевные, думаю их запросто можно смазать взбитым яйцом и посыпать сахаром перед выпечкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и я люблю такие! Особенно, где чуть больше, чуть меньше ингредиентов рецепт не испортят. Я сегодня такой яблочный пирог пекла. Удобно.
      Хадижа, в таких рецептах широкий простор для фантазии.

      Удалить
  6. Тоня, какое пышное печенье. На днях брауни с тыквой пекла. С каждым разом убеждаюсь, выпечка с тыквой это мое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыква, она такая, Наташ. С ней только начни готовить и потом влюбляешься в нее все больше и больше.

      Удалить
  7. Здравствуй Тоня!Симпатичное печенье вышло,такое жёлтенькое!Тыква чувствуется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-е-ет! Лена, вот здесь точно не чувствуется. Там кардамон такой аромат дает, что тыкву не узнать.

      Удалить
  8. Тоня, спасибо за вкусный рецепт! Пекла два раза уже! И на этом не собираюсь останавливаться))) мой отчет: http://ols1976kooking.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что печенье понравилось! Спасибо за доверие! Схожу посмотреть на Ваш отчет.

      Удалить