воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Булочки, фаршированные мясом и грибами


Иногда случаются такие ситуации, когда нужно взять с собой перекус. В дорогу,  на прогулку, на работу, детям в школу… Да мало ли для чего. Первое, что мне приходит на ум в таких случаях – это выпечка. Например, вот такие булочки с начинкой из куриного мяса и грибов. Очень удобно и вкусно. 

Булочка и бутылочка минералки не дадут вашему настроению испортиться из-за чувства голода! Ха, звучит почти, как реклама!))


 Ингредиенты


Мука — 400 г
Свежие дрожжи —15  г
Вода — 1/2 стакана
Кефир — 1/2 стакана
Сахар — 1 ст. ложка
Растительное масло — 2 ст.л.
Соль — 1 ч. ложка
Яичный желток — 1 шт
Кунжут — 2 ст. ложки
Крахмал — 1 ст. ложка

Начинка
Шампиньоны — 500 г
Куриные окорочка — 2 шт
Сметана — 200 мл
Мука — 1 дес. ложка
Твердый сыр — 100 г
Сливочное масло — 1 ст. ложка
Растительное масло - 1 ст.л.
Кунжут — 2 ч. ложки
Лук — 1 шт


 


В теплую воду всыпать чайную ложку сахара и добавить свежие дрожжи. Перемешать и оставить на 10 минут, чтобы активизировать дрожжи.



 

 

Муку просеять. Влить растительное масло и кефир. Всыпать оставшийся сахар, влить опару и всыпать крахмал с солью. Тщательно перемешать и замесить однородное пластичное тесто. 

 







Затянуть миску пленкой. Оставить на 1 час в теплом месте, чтобы тесто увеличилось в два раза.


 



Подошедшее тесто разделить на одинаковые кусочки и сформировать круглые булочки. Я сделала 6 булочек.




 


Переложить булочки на противень, накрыть полотенцем и оставить минут на 20 для расстойки.

По прошествии времени смазать каждую булочку взболтанным яичным желтком и присыпать семенами кунжута. 


 




Выпекать при 180 градусах 25 минут, до румяности. 


 


Приготовим начинку.

Лук и грибы почистить и мелко нарезать. 




 



В сковороде нагреть сливочное и растительное масло. Выложить лук с грибами, перемешать и жарить до испарения влаги. Еще раз перемешать и жарить до золотистого цвета. Посыпать мукой, перемешать и влить сметану. Тушить до готовности, посолить. 







 
Окорочка   сварить до готовности. Отделить мясо от костей и нарезать небольшими кусочками. 





 

Переложить курицу к остывшим грибам и перемешать. Начинка вся в булочки не поместилась, мы ее просто так доели.






 



С булочек срезать верхушку и вынуть мякиш. Я надрезала по кругу ножом и удаляла мякиш чайной ложкой. 
(Мякиш я обжарила на сковороде с небольшим количеством растительного масла. Эти "гренки" у нас ушли мигом)





 Выложить приготовленную начинку в серединку каждой булочки, посыпать вначале кунжутом, а затем тертым сыром. Накрыть срезанными крышечками, отправить в микроволновку и готовить при максимальной мощности в течение 1 минуты, чтобы сыр расплавился




14 комментариев:

  1. Анонимный02.11.2014, 21:05

    Тоня, ну все твои будочки - произведение искусства! Эх, утащить бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я бы с удовольствием поделилась! Да только через монитор не получится, а по почте долго.))

      Удалить
  2. Тонечка, какое искушение)))
    Мне бы сил не хватило еще булочки начинять... Я бы их так съела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, сложнее не самой удержаться, сложнее от домашних "спасти" булочки-полуфабрикаты. Иногда это не удается.)))

      Удалить
  3. як на мене, то я вже казала - що Тоня - експерт хлібобулочних виробів - тільки в неї вони завжди екологічні, корисні, фотогенічні і справді душевні:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, ты мне льстишь. Но мне приятно! Спасибо!!!

      Удалить
  4. Вкуснятина! Тоня,здравствуйте!Булочки вышли ооочень аппетитные,да ещё с молочком ммм.......захотелось очень таких булочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я бы с удовольствием угостила! И не только булочками.

      Удалить
  5. Ммм, какие аппетитные булочки, Тоня! ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня, отличная ссобойка получилась!
    Булочки у тебя настолько аппетитные, что и без начинки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, дрожжевое тесто я люблю! Я возле него отдыхаю...

      Удалить
  7. Я тоже всегда в дорогу беру выпечку. Удобно. Вечером испечь, утром при необходимости разогреть.
    Булочки - красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня студентка есть, вот и придумываю ей всякие ссобойки.

      Удалить