суббота, 25 января 2014 г.

Пшенные крокеты


Пшено довольно полезная крупа. К сожалению, не такая уж популярная на наших кухнях. Однако, в моем домашнем меню уже есть рецепты, которые полюбились моей семье  и я периодически их повторяю. Понятное дело, не смогла пройти мимо замечательных пшенных крокетов. Тем более, что готовятся они в духовке, что для меня немаловажно.

Ингредиенты

Пшено200 г
Мясо (говядина)100 г
Сметана3-4 ст. ложки
Петрушка измельченная— 2 ст. ложки
Яйцо  — 1 шт
Сыр российский – 50 г
Панировочные сухари
Соль
Черный молотый перецпо вкусу



Отварить пшено в подсоленной воде до готовности. Предварительно промыв в теплой и горячей воде. Пшено остудить до комнатной температуры. Добавить куриное яйцо, натертый сыр и хорошо вымешать.







Мясо отварить до готовности. При варке добавить соль по вкусу, а так же лавровый лист и перец горошком. Готовое мясо остудить и с помощью блендера измельчить. К фаршу добавить сметану, мелко резанную петрушку. Если на ваш вкус фарш будет суховат, можно добавить бульон от варки мяса. Готовый фарш приправить молотым и перцем и при необходимости добавить соль по вкусу. Все тщательно перемешать.





Формируем крокеты. Для этого 1 полную столовую ложку пшенной каши кладем на ладонь, формируем "блинчик", на середину выкладываем 1 ч.л. мясного фарша.





Тщательно защипать края крокетов, формируя при этом ровный шар. Каждый крокет обваливаем в сухарях.










Подготовленные крокеты выкладываем на противень и ставим в разогретую до 200 градусов духовку на 15 мин.




 Сытный, быстрый и полезный ужин, обед. Крокеты хорошо подавать со сметаной. Их можно разогревать в микроволновке.

16 комментариев:

  1. Тоня, я ещё о картофельных крокетах вспоминаю, а ты уже пшеничными угощаешь, вкусный и полезный вариант, спасибо за рецепт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моих заставить кашу кушать непросто, а в таком виде съели все с удовольствием.)))

      Удалить
  2. Здорово. Мне понравился этот рецептик. Тоня, приглашаю с этим блюдом поучаствовать в галерее Рукодельное кафе
    http://oksanalikesit.blogspot.com/2014/01/handmade-cafe-link-party-9-features-9.html
    Спасибо! Надо бы не забыть купить пшено!

    ОтветитьУдалить
  3. Крокеты из пшена, да ещё и в духовке - супер полезно! И что немаловажно наверняка вкусно! Не могу не отметить фото, очень нежная и красивая композиция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Как я рада тебя видеть!!! Спасибо за похвалу фото! Крокеты оказались очень фотогеничными!

      Удалить
  4. Тонечка, вот про тебя мне всегда хочется сказать: "Она всех вечно удивляла, такая уж она была)))" Ну настолько здорово с крокетами из пшена. Я ооочень люблю пшенную кашу, вот кстати раньше тыкву только с ней и ела. А тут с мясом. Мак еще и в таком вкусном , запеченном виде. Супер вкусно и полезно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я про тебя эти слова могу бесконечно говорить!!!!
      Я вообще симпатизирую кашам, а вот муж мой их не любит. Приходится постоянно что-то выдумывать. Ну что только не сделаешь для своих любимых...

      Удалить
  5. Тоня, как красиво, полезно и вкусно! Рецепт забираю в копилку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вот писала рецепт, про тебя вспоминала. Почему-то была уверена, что ты обязательно заглянешь посмотреть на эти крокеты.)))

      Удалить
  6. Тоня, у нас в семье очень любят пшено:) прабабушка всегда готовила сладкую пшенную кашу! нужно приготовить кстати:) крокеты чудесные! беру рецепт в закладки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я вообще люблю всякие крупы. Особенно каши сладкие. А вот муж мой каши не признает. Ну, если я уже альтернативы не предлагаю, то ест, куда деваться.

      Удалить
  7. Очень вкусное блюдо,Тоня,возьму на заметку рецептик.Фото такое аппетитное!Пшено люблю,бабушка моя очень вкусную кашу готовила с грибами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, приятно встретить единомышленников! Я тоже пшено люблю. Впрочем, и не только пшено, а и всякие крупы.Нет, пожалуй, ячку не люблю.)))

      Удалить
  8. Боже как вкусно, это надо делать! в закладки.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, забирай! Надеюсь, рецепт пригодится!

      Удалить