среда, 31 июля 2013 г.

Абрикосовое варенье с лимоном и корицей


Продолжаю бороться со своими абрикосами! Уж чего я только с ними не делала... Бывали приятные открытия, бывали не очень... Но это варенье мне безумно понравилось! Ароматы солнечных абрикосов отлично сочетаются с  лимоном. Они-то и создают основную вкусовую композицию. А когда вы насладитесь ярким абрикосово-лимонным вкусом, вступает корица, придавая варенью тонкий нежный привкус и легкий коричный аромат... Это восхитительно!  Обязательно сварите это варенье...


Ингредиенты

1 кг абрикосов (вес без косточек)
 550 г сахара
1 палочка корицы
сок и цедра 1/2  лимона





Готовить абрикосовое варенье несложно.
Абрикосы помыть, удалить косточку, разделив их на половинки.
Засыпать фрукты сахаром и оставить на пару часов. Лучше всего их оставить на ночь в холодильнике.







За ночь сахар растворится, теперь можно ставить варенье вариться.
Положите в варенье палочку корицы. И натрите туда же цедру с половины лимона.







Варите варенье на сильном огне, пока оно не закипит. Затем добавьте сок половины лимона  и убавьте огонь до маленького.








Варите варенье минут 50 до загустения. Но не ожидайте, что оно будет слишком густым. Потом разлейте по стерилизованным банкам и закрутите крышки.



Я варила это варенье два раза. Один раз в два этапа. Второй - за раз. Разницы не почувствовала. Так что можно смело варить его за один раз.
Варенье не очень сладкое, так что если вы сладкоежки, добавьте еще немного сахара.
И еще – аромат корицы очень тонкий... Если хотите более яркого аромата корицы, кладите две палочки.




В любом случае я настоятельно рекомендую сварить на зиму такое лакомство... Уверена, к весне у вас останутся пустые баночки!)))

Рецепт для флешмоба "Десерт в банке" . 

За рецепт моя огромная благодарность автору рецепта 

9 комментариев:

  1. Какое вкусное варенье.... Если еще найду абрикосы, то непременно сварю. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, буду рада, если рецепт пригодится!

      Удалить
  2. Анонимный04.08.2013, 17:00

    Тонечка, вот это урожай! Ничего себе! У нас тоже абрикос в этом году видимо-невидимо! Варенье вкуснейшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, вот такой у нас урожай в этом году! Я так весь и не сорвала. Сил уже не было бороться с абрикосами, да и побоялась, что банок не хватит!))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень не легко оставлять комменты с планшетника(((. О таком урожае абрикосов можно нам только мечтать)))) Варенье, с такими ингредиентами должно быть невероятно вкусным. Лимон, абрикосы, корица-мммм восторг!!!

      Удалить
    2. Леночка, варенье получилось очень вкусным! Мои с таким удовольствием ели его что пришлось вторую порцию варить!)))

      Удалить
  4. Тонечка,большое спасибо за участие!!Я очень рада и в восторге от варенья!!! Я представляю какой безумный аромат у этого варенья!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я никогда раньше варенья не фотографировала. Вот твой флешмоб подтолкнул меня к этому!))) И аромат у варенья, и вкус просто умопомрачительный!)))

      Удалить