четверг, 27 февраля 2014 г.

Блины с творожно-тыквенной начинкой

Масленица уверенно шагает по страницам всех кулинарных блогов. На всех кухнях пекут всевозможные блины с различными начинками. Толстые пухлые и тонкие ажурные блины, со сладкой и не сладкой начинкой - они всеми любимые и всегда невероятно вкусные!
У меня в последнее время появились неожиданные и совсем не приятные хлопоты. Но все же я побаловала своих родных блинами. Для начинки выбрала мой любимый творог и яркую тыкву. Получилось очень вкусное лакомство!

Ингредиенты


Для блинов
Мука – 100 г
Яйца – 2шт
Молоко – 250 мл
Соль - щепотка
Растительное масло – 1 ст.л.

Для крема
Тыквенное пюре – 100 г
Творог – 100 г
Апельсиновый сок – 150 мл
Мед – 1 ст.л.
Имбирь свежий – 10 г


Блины вы можете испечь по любимому вами рецепту. Я взбила 2 яйца, соль и 5 ст.л. молока две минуты. Добавить 100 г муки, размешать. Не переставая взбивать, добавить постепенно остальное молоко и столовую ложку растительного масла. Тесто отложите на 30 минут. А потом можно жарить на блинной сковороде. Сковороду я ничем не смазываю, поскольку тесто уже содержит масло.






Теперь можно приступать к начинке.
Тыкву запечь в духовке или микроволновке. Остудить.
Тыкву пробить блендером вместе с творогом.








Смешать апельсиновый сок и мед в кастрюльке. Добавить туда же нарезанный корень имбиря. Советую нарезать не очень мелко, потом эти кусочки нужно будет удалить. Проварите соус минут 10 – 15. Удалите имбирь и остудите соус.





Добавить в творог частями апельсиновый соус, каждый раз хорошо вымешивая. Начинка должна быть не слишком жидкой. А вот часть соуса нужно отставить в сторону.







Блин смазать 1 ст.л. крема.









Сложить блины треугольниками.


При подаче полить блины дополнительно апельсиновым соусом. Он очень вкусный, советую приготовить соуса двойную порцию!)))





Сладкоежкам дополнительно можно предложить мед.


12 комментариев:

  1. Тоня, ты как всегда умеешь соединить полезное и сделать необычайно вкусное, тыква и имбирь, обязательно нужно попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо! Так вредной еды моим и за пределами дома хватает.Чего только школьные перекусы стоят... Вот и стараюсь их дома с пользой кормить!))))

      Удалить
  2. Тоня, какие необычные блинчики! Брао!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анатолий! Мне кажется в Масленицу все блины хороши, да вообще, блины - это всегда вкусно!

      Удалить
  3. Тоня, этот вариант начинки для меня идеально подходит! При случае попробую! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, начинка у блинов получилась и вкусная, и полезная! А соус просто объедение - мне вообще имбирное все нравится!

      Удалить
  4. Надо же как необычно!! Тонечка, вот каждый рецепт твой удивляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Стараюсь! Хочу тебя видеть в гостях, вот и выдумываю различные рецепты! ;))))

      Удалить
  5. Какая интересная и ароматная начинка!!Чудо-блинчики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Это еще одно замечательное применение тыквы! До чего же она универсальна!

      Удалить
  6. Тонечка, ну ты выдумщица:) начинка с тыквой и творогом... я еще такого нигде не встречала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, так я же к творогу не равнодушна давно. Куда я только его не добавляю и все мне с ним вкусно!))))

      Удалить